пятница, 24 апреля 2020 г.

Акция «Мама, папа, я и все мои друзья!»

#школа_25_Бийск_чтение
#школа_25_Бийск
#бийскдома


Ура, новая акция! «Мама, папа, я и все мои друзья!»

Мы ждём ваши фотографии! 

Фотографии участников акции смотрите здесь (ссылка, нажать


Возможные идеи для фотографий / фотоколлажей для настоящих Книголюбов
 и знатоков русского языка:
  • «Три любимых вещи Книголюба»
  • «Живая иллюстрация к любимой книге» (фотография в костюме)
  • «Читаем всей семьей»
  • «Ни дня без книги»
  • «Читаем вместе с внуками»
  • «Я – человек читающий!»
  • «Книга в живописи» (фотореконструкция известных картин, на которых изображены люди с книгами – нужно будет выслать фотографию картины и ее «воспроизведение»)
  • «Читатель – это звучит гордо!»
  • «Книга  - источник знаний»
  • «Сделай паузу – почитай!»
  • «Мама, расскажи мне сказку!»
  • «Ура, мы инсценируем детскую книжку!»
  • «Стать грамотным поможет книга»
  • «Я читаю, я расту и с книгами дружу!»
  • «Раз, два, три, четыре, пять - я бегу скорей читать!»
  •  Фотография «Веселый алфавит»


 Плакаты, в том числе и электронный вариант:
  • «Будь грамотным!»
  • «Интересно о правилах русского языка»
  • «Плакаты – мотиваторы о необходимости  учить правила»
  • «Давайте говорить правильно!»
  • «Я люблю русский язык! Полюби и ты! J»


 Фотографии можно высылать
 письмом в электронном дневнике – журнале Еремеевой С.В. /
по адресу  esw-0505@mail.ru/
личным сообщением Вк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий