четверг, 1 октября 2020 г.

Любимые вещи настоящего Книголюба

Участница акции «Мама, папа, я и все мои друзья!»  Ярослава, 7 класс, рассказывает о  "ценных" вещах настоящего Книголюба:


"Для меня, как для книголюба,  важно удобство при чтении, а так же атмосфера. 

Ты приходишь уставший из школы, тебе хочется отдохнуть за чтением любимой книги.... Для того, чтобы полностью насладиться книгой, мне нужны вещи, изображённые на данном коллаже. 

Первое  - это торшер (любой светильник) с приятным освещением. Важный  для меня критерий - это чтобы свет был тёплым для полного погружения в книгу. 

Следующая вещь - одеяло. Как же классно зимним или осенним вечером, сидя у окна, взять любимую книгу, накрыться одеялом и наслаждаться этим моментом! Без одеяла тоже может быть классно, но именно оно создаёт уют.

 И последняя "вещь" - удобное место. На неудобном месте ты всё время ёрзаешь, пытаешься сесть поудобнее. У тебя падает настроение, ты устаёшь. Поэтому без удобного для чтения места места книгой насладиться не удастся.
  
Без этих вещей мне не обойтись."

Другие работы участников акции «Мама, папа, я и все мои друзья!»
смотрите здесь (ссылка, нажать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий